Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

КО. биотехнологии Сианя Биоф, Лтд

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

Сертификаты
хорошее качество Чистый порошок протеина завода для сбываний
хорошее качество Чистый порошок протеина завода для сбываний
Просмотрения клиента
Я сильно рекомендую этому поставщику, хорошему контакту, хорошему качеству продукции, идеальному сроку поставки. Я очень удовлетворен и буду покупать снова. Я должен сказать что мой самый последний заказ от Сианя БИОФ Биотеч был изумителен и прост. Фантастический администраторов по сбыту Луис шел я через весь процесс. Луис было удовольствием работать с. Он очень умен, полезный.

—— Марк

Пересылка от Китая не легка в эти дни! Но, КО. Сианя БИОФ Биотеч, Лтд. сделало его превосходное обслуживание доставки с ДХЛ.Тхэы подготовило очень хорошо все документации для входа США без любого перерыва таможней США и осмотром УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ.

—— Дженни

Я действительно люблю этот поставщик, я использовал их несколько времен и они поставляют качественные продучты однородного качества на высоком стандарте обслуживания. Я всегда общаюсь с Луис и благодарюсь его для отношения!

—— Иеш

2-ой заказ и все пошли ровными! продукт качество 100% правильное и большее. сделка была сделана. Идет как можно легко! прикажет снова, и порекомендуйте к другим также! спасибо

—— Дикы

Я сильно рекомендую этому поставщику, хорошему контакту, хорошему качеству продукции, идеальному сроку поставки. Я очень удовлетворен и буду покупать снова. Как для заказа самого. Продукт приехал досрочно и кажется, что будет продукт очень высокого качества.

—— Ник

Большое спасибо для идеальной работы и быстрого обслуживания! Более суплир Вей хорошая и быстрая доставка, и продукт хороша. Полностью доверие

—— Джастин

Оставьте нам сообщение

Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

1 2 3
Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : БИОФ
Количество сотрудников : 101~200
Годовой объем продаж : 2.5-5
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. биотехнологии Сианя Биоф, Лтд профессиональный изготовитель выдержки завода и естественных ингредиентов больше чем 10 лет в Китае. Мы поставляем высококачественный материал с применением в индустриях еды & напитка, питания, здоровья и личной заботы.

Мы адвантагед для ботанического сырья общаясь, производя и профессиональной услуги. Мы имеем превосходное НИОКР, продукцию и продажи объединяются в команду. Отдел приобретения, коммерческий отдел, отдел продукции, качественный отдел, финансовый отдел, мастерская сырья и офис.

 

 

По мере того как профессиональный изготовитель выдержек завода, мы положил всю деятельность нашей фабрики под строгую проверку качества, от засаживать и покупать сырья к производству и упаковки продуктов. Мы имеем независимый центр НИОКР оборудованный с первоклассным биологическим оборудованием и оборудованием для испытаний точности. Наш качественный отдел осмотра оборудован с предварительной машиной испытания (ХПЛК, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫМ, ОБЩИМ РУКОВОДСТВОМ, етк.) и профессиональным техническим штатом для того чтобы сформировать полный набор системы управления и строгой системы проверки качества. Наш вид продукции от стандартных выдержек завода, выдержки коэффициента, порошка плода, Вегетабле порошка и эффективного травяного исследования решений формулы. 

 

Информация о возможностях контактов:

 

Адрес: Комната 1601, башня 1, строя 25, сад Гаоке, Гаоксин 5-ый Рд, высокотехнологичная зона Сиань, Китай

Телефон: +86 29-88447187

Факс: 029884471

Электронная почта: Louis@xabiof

Толпа: +86-18710896428

Скыпе: ЛоуйсЛДжТ

Вхацапп: +86-18710896428

 

 

 

 

 

Контактная информация
Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

Факс: 86-29-88447187

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Room 1601, Tower 1, Building 25, Gaoke Garden, Gaoxin 5th Rd,High-tech Zone Xi’an,China
Home

Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

Good quality Pure Plant Protein Powder for sales
Good quality Pure Plant Protein Powder for sales
I highly recommend this supplier, good contact, good product quality, perfect delivery time. I'm very satisfied and will buy again.I must say that my latest order from Xi'an BIOF Biotech was amazing and simple. The fabulous sales manager Louis walked me through the whole process. Louis was a pleasure to work with. He is very smart, helpful.

—— Mark

Shipment from China is not easy these days! But, Xi'an BIOF Biotech Co., Ltd. did it excellent delivery service with DHL.They prepared very well all documentations for US entry with no any interruption by US Custom and FDA inspection.

—— Jenny

I really like this supplier, I have used them several times and they supply consistent quality products at a high service standard. I always deal with Louis and thank him for the relationship!

—— Iesh

2nd order and everything went smooth! product is 100% correct and great quality. transaction was done. It goes as easy as possible! will be ordering again, and recommend to others as well! thank you

—— Dicky

I highly recommend this supplier, good contact, good product quality, perfect delivery time. I'm very satisfied and will buy again. As for the order itself. The product arrived ahead of schedule and the product appears to be of very high quality.

—— Nick

Thanks for perfect job and fast service! Vey good suplier and fast shipping, and the product is good. Totally trust

—— Justin

I'm Online Chat Now

Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

1 2 3
Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : BIOF
No. of Employees : 101~200
Annual Sales : 2.5-5
Year Established : 2008
Export p.c : 80% - 90%

Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd is a professional manufacturer of plant extract and natural ingredients more than 10 years in China. We supply high-quality material with application in the food & beverage, nutrition, health and personal care industries.

We are advantaged for botanical raw material dealing, producing and professional services. We have an excellent R&D, production and sales team. There are purchase department, sales department, production department, quality department, finance department, raw material workshop and office.

 

 

As a professional manufacturer of plant extracts, we put the whole operation of our factory under strict quality control, from the planting and purchasing of the raw materials to the manufacturing and packaging of the products. We have an independent R&D center equipped with first-class biological equipment and precision testing equipment. Our quality inspection department are equipped with advanced testing machine (HPLC, UV, GC, etc.) and professional technical staff to form a complete set of management system and strict quality control system. Our products range from Standard Plant Extracts, Ratio Extract, Fruit Powder, Vegetable Powder and efficient herbal formula solutions research. 

 

Contact Info:

 

Address: Room 1601, Tower 1, Building 25, Gaoke Garden, Gaoxin 5th Rd,High-tech Zone Xi’an,China

Tel : +86 29-88447187

Fax : 029884471

Email : Louis@xabiof

Mob : +86-18710896428

Skype : LouisLJT

Whatsapp : +86-18710896428

 

 

 

 

 

Contact Details
Xi'an Biof Bio-technology Co.,Ltd

Tel: 86-029-88447187

Fax: 86-29-88447187

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)